Регистрируем ООО в Москве самостоятельно

15.07.2019

Во все времена люди постоянно ищут способ заработать. Для того чтобы начать работать с нуля, нужно собрать некоторый капитал. В связи с этим люди объединяются друг с другом. Результатом этого объединения становится создание некоторой организации. В данной статье мы расскажем, как можно создать и зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно.

Почему предприниматели России выбирают ООО?

Форма собственности ООО пользуется популярностью у начинающих бизнесменов. Согласно законодательству Российской Федерации, ООО может формироваться одним или несколькими лицами. Участники не несут ответственность личным имуществом по обязательствам предприятия. А их возможные убытки пропорциональны стоимости их долей в уставном капитале.

Этапы регистрации ООО

В первую очередь, чтобы зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно, нужно обратиться в налоговую службу с полным пакетом документации, согласно статье 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129.

Существует несколько способов для подачи документов на регистрацию:

  • Заявителем.
    Заявитель лично обращается в налоговый орган с собранным пакетом документов и паспортом.
  • Электронными документами.
    Заявитель отправляет документацию о регистрации ООО с усиленными электронными подписями на сайт ФНС России.
  • Через почту.
    В этом варианте все документы в конверте подлежат описи, которая подписывается и работником почты, на соответствие всем документам.
  • Доверенным лицом заявителя.
    Заявитель может передать полномочия по регистрации ООО доверенному лицу. Для этого необходима доверенность, которая будет нотариально удостоверена в налоговом органе либо в МФЦ.
  • Нотариусом по просьбе заявителя.
    Здесь все происходит также как во втором варианте, но уже не заявителем, а нотариусом в форме электронных документов, которые подписываются усиленной электронной подписью нотариуса.

Направляя документы в электронной форме, через МФЦ и нотариуса не взимается оплата госпошлины.

Во всех этих способах регистрация проходит в налоговом органе места нахождения руководителя ООО, либо иного органа, который имеет право вести деятельность от имени организации.

Документы для подачи заявки

Теперь рассмотрим какие документы необходимо собрать, чтобы зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно:

  • заявление о государственной регистрации
  • решение, принятое учредителями о создании
  • документы-основания для действия юридического лица, согласно Федеральному закону России
  • устав, утвержденный на собрании учредителей ООО
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины

Размер госпошлины на момент создания организации можно посмотреть на сайте ФНС России.

После того как все вышеперечисленные пункты будут сделаны, в срок 3 рабочих дней будет дан ответ о регистрации ООО или отказе.

При утверждении регистрации налоговый орган обязан выдать назначенному уполномоченному лицу ООО:

  • заявление о государственной регистрации
  • решение, принятое учредителями о создании
  • устав, утвержденный на собрании учредителей ООО

После проделанных вышеуказанных процедур можно смело начинать заниматься предпринимательской деятельностью, соблюдая законодательство Российской Федерации.

Рекомендуем

Внесение изменений в устав ООО

Внесение изменений в устав ООО ...
Читать далее >>

Процедура выхода участника из ООО

Процедура выхода участника из ООО ...
Читать далее >>

Онлайн консультация


Контакты

Телефон

+375 29 231 61 61

Email

info@registratsiyaooo.by

Адрес

220090 г. Минск, ул. Широкая, д. 3, оф. 148