Бухгалтерские услуги

Комплексное бухгалтерское обслуживание для любого бизнеса. Необходимый результат в сжатые сроки!

Компания предлагает бухгалтерские услуги любой сложности, разрабатывает индивидуальный план работы для каждого бизнеса. Специалисты могут подключиться к бухгалтерскому сопровождению на любом этапе работы!

  Оказываемые услуги

Преимущества бухгалтера на аутсорсе

Наличие всех необходимых сертификатов и документов, официальное оформление сотрудничества

Представление интересов клиента в налоговых и других контролирующих органах

Специалист на аутсорсе обходится дешевле, чем штатный

Страховка ответственности

Наши тарифные планы​

Тариф Особенности Цена
Тарифы для компаний с общей системой налогообложения
Начальный До 3 наемных работников
До 10 первичных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Оптимальный До 7 наемных работников
До 30 первичных документов в месяц
740 BYN / 22 560 RUB в месяц
20 БВ
Бизнес До 10 наемных работников
До 50 первичных документов в месяц
1110 BYN / 33 839 RUB в месяц
30 БВ
Тариф Особенности Цена
Тарифы для компаний с упрощенной системой налогообложения.
Начальный До 3 наемных работников
До 10 первичных документов в месяц
407 BYN / 12 408 RUB в месяц
11 БВ
Оптимальный До 7 наемных работников
До 30 первичных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Бизнес До 10 наемных работников
До 50 первичных документов в месяц
629 BYN / 19 175 RUB в месяц
17 БВ
Тариф Особенности Цена
Тарифы для компаний с общей системой налогообложения при занятии ВЭД
Начальный До 3 наемных работников
До 10 первичных документов в месяц
555 BYN / 16 920 RUB в месяц
15 БВ
Оптимальный До 7 наемных работников
До 30 первичных документов в месяц
999 BYN / 30 455 RUB в месяц
27 БВ
Бизнес До 10 наемных работников
До 50 первичных документов в месяц
1406 BYN / 42 862 RUB в месяц
38 БВ
Тариф Особенности Цена
Тарифы для компаний с упрощенной системой налогообложения при занятии ВЭД
Начальный До 3 наемных работников
До 10 первичных документов в месяц
518 BYN / 15 792 RUB в месяц
14 БВ
Оптимальный До 7 наемных работников
До 30 первичных документов в месяц
666 BYN / 20 303 RUB в месяц
18 БВ
Бизнес До 10 наемных работников
До 50 первичных документов в месяц
851 BYN / 25 943 RUB в месяц
23 БВ
Запись на бесплатную консультацию

Заполните поля формы и получите абсолютно бесплатную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией вашего бизнеса. Мы ответим на все ваши вопросы и проведем регистрацию бизнеса, независимо от его масштаба, в срок от 1 дня.

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку с политикой конфиденциальности
    1
    Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
    2
    Ответим на все ваши вопросы
    3
    Подберем оптимальный тарифный план, наиболее подходящий именно Вам

    Преимущества бухгалтера на аутсорсе перед штатным специалистом

    Каждая компания или ИП имеют свои уникальные особенности, в зависимости от объема и типа работ, видов услуг. Штатный бухгалтер не всегда может быстро разобраться. со всей документацией, особенно в случае смены формы собственности, расширения штата. Также может возникать путаница в документах, если предыдущий сотрудник подошел к работе не слишком добросовестно. Во всех подобных случаях проще обратиться за бухгалтерскими услугами на аутсорсе.

    Мы не говорим, что штатный бухгалтер — это плохо. Главная проблема заключается в том, что нужно найти «своего» специалиста, который отнесется к делу как к своему собственному. Порой бухгалтеры расслабляются, не хотят выполнять ничего сверх указанных в договоре должностных обязанностей, не отслеживают изменения в законодательстве. Тогда как на аутсорс приходят только те профессионалы, которые хотят профессионально развиваться и действительно «горят».

    Сравним главные отличия сотрудников в штате и на аутсорсе:

    Бухгалтер в штате

    • Операционные расходы оплачивает владелец компании, а это оклад, налоги и ФСЗН, отпуск, оснащение рабочего места;
    •  Бухгалтер работает на фиксированном окладе, что может снижать мотивацию;
    • Сотрудника некем заменить в случае отсутствия на работе (отпуск, декрет, больничный, отгул);
    • У сотрудника нет мотивации доводить работу до конца оперативно (конец рабочего дня, впереди выходные, скоро отпуск);
    • Отсутствует полная ответственность («Этот вопрос должно решать руководство»).

    Бухгалтерcкие услуги на аутсорсе

    • Все операционные расходы мы берем на себя;
    • Команда профессионалов, с конкретным проектом работает бухгалтер, который специализируется на данной области;
    • График и объем работы согласовываются с клиентом;
    • Все операции отражаются своевременно, предоставляются отчеты;
    • Весь комплекс необходимых бухгалтерских услуг;
    • Ответственность стороннего специалиста застрахована;
    • Стоимость ниже на 30 – 50% по сравнению с работой штатного бухгалтера.
    Виды расходов Штатный бухгалтер Бухгалтерский аутсорсинг
    стоимость аренда рабочего места, 6 кв.м. от 1 000 руб/год 0.00 руб
    налоги, взносы, отчисления Не менее 1 000 BYN / год 0.00 руб
    доп. расходы: отпуск, курсы повышения квалификации 10 500 BYN / год 0.00 руб
    расходные материалы: канцтовары, чай, кофе от 100 BYN / год 0.00 руб
    покупка и обслуживание специализированных бух. программ от 100 BYN / год 0.00 руб
    организация рабочего места с учетом амортизации от 1 500 руб/год 0.00 руб
    оплата работы бухгалтера от 30 000 BYN / год 12 000 BYN / год
    Итого:

    от 42 700 BYN / год

    12 000 BYN / год

    С нами вы экономите более чем 30 700 рублей в год!

    Практикующие специалисты

    Сергеева Яна Богдановна
    корпоративный адвокат “Центр Регистрации ООО”
    Иванова Дарья Тимофеевна
    юрисконсульт “Центр Регистрации ООО”
    Попова Таисия Ильинична
    корпоративный юрист “Центр Регистрации ООО”
    Филатова Ольга Николаевна
    адвокат “Центр Регистрации ООО”
    Захарова Екатерина Тимофеевна
    ведущий юрисконсульт “Центр Регистрации ООО”
    Быкова Александра Михайловна
    коммерческий адвокат “Центр Регистрации ООО”
    Давыдова Валерия Дмитриевна
    юрисконсульт “Центр Регистрации ООО”
    Павлова Александра Дмитриевна
    главный юрисконсульт “Центр Регистрации ООО”
    Орлов Павел Андреевич
    бухгалтер 1-ой категории “Центр Регистрации ООО”
    Колесников Виктор Ильич
    юрисконсульт “Центр Регистрации ООО”

    Направления деятельности

    Компания предлагает широкий спектр услуг бухучета как для физических лиц, так и для бизнеса (индивидуальных предпринимателей, юридических лиц).

    Услуги по аутсорсингу бухгалтерии позволяют руководителю отвлечься от бумажной волокиты, решения кадровых и финансовых вопросов и работать над развитием бизнеса. Бухгалтер или налоговый консультант отследят все графики подачи документов, изменения в формах отчетности, законодательных актах.

    Услуги для юридических лиц

    • ведение бухгалтерского учета и отчетности
    • налоговый учет, подготовка документации, подача деклараций
    •  восстановление бухгалтерского учета
    • составление нулевой отчетности
    • работа с финансовыми структурами
    • работа с контролирующими органами и государственными организациями
    • кадровый учет и отчетность
    • консультации

    Услуги для физических лиц

    • консультации
    •  помощь в подготовке документов для индивидуальной отчетности
    • подготовка налоговых документов, подача деклараций
    • составление отчетности
    • работа с финансовыми структурами

    • работа с контролирующими органами и государственными организациями

    Налоговое консультирование

    • подготовка документации
    • консультирование по всем областям налогообложения
    • подготовка письменных заключений
    •  работа с налоговыми органами

    В компании помогут наладить бухгалтерский учет и грамотно оформить всю документацию гражданам Республики Беларусь и нерезидентам. Специалисты знают особенности работы со стандартной и упрощенной системой налогообложения.

    Наши клиенты​

    ALFA_250
    минскпромстрой
    bauarenda-logo

    Схема сотрудничества

    1

    Оставить заявку на сайте или связаться с консультантом по телефону

    2

    Краткое интервью с клиентом, чтобы уточнить запрос и выработать схему сотрудничества

    3

    Обсуждение условий сотрудничества, подписание договора

    4

    Оказание бухгалтерских услуг

    5

     Получение быстрого эффекта

    6

    Получение регистрационного свидетельства;

    Часто задаваемые вопросы

    Это форма сотрудничества, при которой часть или все функции бухгалтерии на предприятии передаются сторонним специалистам. Это необходимо, чтобы быстро привести в порядок бухгалтерию, наладить внутренние процессы или подготовиться к проверкам.
    При самостоятельном ведении бухгалтерии руководству может не хватить знаний, это чревато появлением ошибок в расчетах, неверно оформленными документами, что в свою очередь приводит к штрафам. В подобном случае лучше доверить бумажную работу профессионалам.

    Мы проводим консультации, а также помогаем физическим и юридическим лицам в следующих вопросах:

    •         ведение бухгалтерского учета
    •         подготовка внутренних документов
    •         составление и подача деклараций
    •         кадровые вопросы
    •         восстановление бухучета
    •         работа с финансовыми структурами

    Придётся заплатить минимум 500 евро. Закрытие компании длится около месяца. Но возможно временное закрытие без уплаты налогов.

    Для каждого клиента стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально. Сумма зависит от их типа, формы собственности, объема работ. Если сроки выполнения работ сокращены, сумма будет увеличена.

    С каждым клиентом заключается договор, где фиксируются все услуги, сроки и стоимость их оказания. У нашей компании есть страховка ответственности.

    Оплата производится наличными в офисе, картой или путем перечисления на счет.

    Конечно, специалист проводит аудит деятельности компании, а затем предлагает оптимальный вариант ведения бухгалтерского учета, выбора системы налогообложения в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

    Да, при заключении договора компания перенимает финансовые риски. На случай возникновения форс-мажоров у нас предусмотрена специальная страховка ответственности.

    Да, наша компания работает в том числе с нерезидентами. Для них действует иной тариф, также стоит обратить внимание на отличия в системе налогообложения.

    Специалисты компании проводят консультации для руководителей компаний, штатных сотрудников. На встрече можно уточнить любую интересующую информацию касательно бухгалтерии и налогообложения для каждого конкретного проекта.

    Специалист приезжает в офис, чтобы получить оригиналы документов. Все четко соблюдают требования конфиденциальности. В случае, если компания большая, документация крупного объема или в любых подобных ситуациях можно заключить дополнительный договор о неразглашении.

    Да, в компании предусмотрена услуга оформления и обработки первичной документации для юридических и физических лиц.

    Как правило, специалисты работают в собственном офисе.

    Онлайн консультация

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку с политикой конфиденциальности