Вакансии
Приглашаем в команду
«Центра регистрации ООО»
ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!
Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.
Требования к новым сотрудникам:
Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.
Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!
Обязанности главного бухгалтера:
— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;
— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;
— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;
— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;
— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.
ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!
Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.
Требования к новым сотрудникам:
Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.
Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!
Обязанности главного бухгалтера:
— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;
— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;
— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;
— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;
— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.
ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!
Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.
Требования к новым сотрудникам:
Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.
Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!
Обязанности главного бухгалтера:
— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;
— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;
— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;
— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;
— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.
ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!
Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.
Требования к новым сотрудникам:
Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.
Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!
Обязанности главного бухгалтера:
— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;
— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;
— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;
— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;
— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.
Главный фактор успеха для юридической компании — квалифицированные сотрудники с большим и разноплановым опытом работы в юридической отрасли не только в Беларуси, но и за рубежом.
Мы планомерно растем и развиваемся, поэтому нашей команде периодически требуется пополнение. Если у Вас есть высшее юридическое образование, опыт работы по специальности, и Вы хотите стать частью нашего сплоченного коллектива, тогда советуем подробно ознакомиться со списком вакансий, опубликованных на этой странице нашего корпоративного сайта. Здесь мы размещаем информацию о вакансиях компании, открытых на данный момент.
Главные требования к кандидатам:
— диплом о высшем юридическом образовании;
— опыт работы в области хозяйственного права, регистрации бизнеса;
— ответственность и внимание к мелочам;
— честность и порядочность;
— готовность работать в команде;
— стремление к постоянному развитию и совершенствованию в профессии.
Со своей стороны гарантируем официальное оформление в соответствии с ТК РБ, достойный заработок и систему дополнительной мотивации, строгое соблюдение условий договора, помощь в профессиональном развитии и последипломном обучении.
Присылайте нам свое резюме или звоните по телефону. Мы всегда рады умным и инициативным людям в своей команде.
Заполните поля формы и получите абсолютно бесплатную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией вашего бизнеса. Мы ответим на все ваши вопросы и проведем регистрацию бизнеса, независимо от его масштаба, в срок от 1 дня.