Вакансии

Приглашаем в команду
«Центра регистрации ООО»

ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!

Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.

Требования к новым сотрудникам:

Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.

Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!

Обязанности главного бухгалтера:

— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;

— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;

— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;

— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;

— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.

ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!

Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.

Требования к новым сотрудникам:

Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.

Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!

Обязанности главного бухгалтера:

— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;

— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;

— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;

— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;

— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.

ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!

Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.

Требования к новым сотрудникам:

Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.

Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!

Обязанности главного бухгалтера:

— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;

— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;

— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;

— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;

— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.

ООО «Центр регистрации ООО» ищет профессионалов в свою современную команду юристов!

Характер работы: В офисе работодателя.
График работы: Фиксированный.
Занятость: Полный рабочий день.

Требования к новым сотрудникам:

Требуемый опыт работы – от 3 лет.
Наличие высшего образования обязательно.
Не рассматриваем заявки студентов.

Мы хотим, чтобы команда ООО «Центр регистрации ООО» расширилась и смогла помочь как можно большему числу предпринимателей. На вакансию главного бухгалтера нам нужен сотрудник с высоким уровнем профессионализма, всесторонне развитый, компетентный и думающий специалист, который также будет порядочным, инициативным и ответственным человеком. Если это про Вас, и Вы готовы дальше развивать профессиональные навыки в различных областях экономической деятельности, работая в аутсорсинговой бухгалтерской компании, мы ждем Вас!

Обязанности главного бухгалтера:

— организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности клиентов компании: работа с любыми системами налогообложения, видами собственности и деятельности;

— распределение задач между подчиненными бухгалтерами, стажерами, контроль за выполнением и консультирование сотрудников подразделений компании;

— организация деловых встреч, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров на обслуживание;

— подготовка первичной учетной документации и статистической отчетности. Контроль за своевременной сдачей отчетов в налоговую инспекцию, начислениями и перечислениями налогов и сборов в бюджет;

— есть возможность заняться обучением при Вашем желании: проводить обучающие курсы, семинары или руководить стажировкой.

Главный фактор успеха для юридической компании — квалифицированные сотрудники с большим и разноплановым опытом работы в юридической отрасли не только в Беларуси, но и за рубежом.

Мы планомерно растем и развиваемся, поэтому нашей команде периодически требуется пополнение. Если у Вас есть высшее юридическое образование, опыт работы по специальности, и Вы хотите стать частью нашего сплоченного коллектива, тогда советуем подробно ознакомиться со списком вакансий, опубликованных на этой странице нашего корпоративного сайта. Здесь мы размещаем информацию о вакансиях компании, открытых на данный момент.

Главные требования к кандидатам:

— диплом о высшем юридическом образовании;

— опыт работы в области хозяйственного права, регистрации бизнеса;

— ответственность и внимание к мелочам;

— честность и порядочность;

— готовность работать в команде;

— стремление к постоянному развитию и совершенствованию в профессии.

Со своей стороны гарантируем официальное оформление в соответствии с ТК РБ, достойный заработок и систему дополнительной мотивации, строгое соблюдение условий договора, помощь в профессиональном развитии и последипломном обучении.

Присылайте нам свое резюме или звоните по телефону. Мы всегда рады умным и инициативным людям в своей команде.

Запись на бесплатную консультацию

Заполните поля формы и получите абсолютно бесплатную консультацию по всем вопросам, связанным с регистрацией вашего бизнеса. Мы ответим на все ваши вопросы и проведем регистрацию бизнеса, независимо от его масштаба, в срок от 1 дня.

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    1
    Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут
    2
    Ответим на все ваши вопросы
    3
    Подберем оптимальный тарифный план, наиболее подходящий именно Вам