После регистрации ООО расслабляться не стоит, так как есть ряд действий, которые следует выполнить.
Итак, свидетельство о регистрации государственного образца у Вас на руках, устав с отметкой органа регистрации также присутствует. Что делать дальше?
Как правило, зарегистрировав юридическое лицо, в уполномоченной инстанции, особенно это касается органов государственной регистрации регионального масштаба, учредителям общества с ограниченной ответственностью, главе будущего бизнеса сообщают сведения о дальнейшем алгоритме действий. Потребуется провести ряд мероприятий, в том числе касающихся бухгалтерских услуг.
Регистрация юридического лица – вершина айсберга. Для успешного функционирования структуры необходимо соблюсти последовательность манипуляций.
Понятно, что компания без главы предприятия ООО, управляющего предприятия, которое возьмёт на себя функции руководства созданным объектом, начать деятельность не может.
По этой причине директор принимается на работу с даты официальной регистрации общества с ограниченной ответственностью.
Пост главы предприятия вправе занять один из учредителей юридического лица.
Для устройства на работу руководителя требуется оформить…
Иная документация, касающаяся кадров:
В компании необходимо вести бухгалтерский учёт. В той ситуации, когда директор не может осуществлять функции бухгалтера, требуется взять в штат сотрудника, который возьмёт на себя функции главного бухгалтера, параллельно оформив кадровую документацию на оного. Без бухгалтера осуществлять деятельность может только крохотная организация, которая для решения текущих проблем может прибегнуть к услугам специалиста, что работает на аутсорсинге, трудясь в одиночку или в составе фирмы, оказывающей услуги бухгалтера.
Регистрация ООО от 150 BYN. Зарегистрируем бизнес любого масштаба под ключ в срок от 1 дня!
Такие действия выполняются регистрирующим органом в автоматическом порядке. После того, как владельцу, руководителю сообщают о том, что ООО зарегистрировано, инстанция ставит организацию на учёт в тех органах, в которые требуется. По истечению 5-ти рабочих дней заявитель забирает документацию по поводу постановки на учёт в исполнительном комитете, где ранее состоялась регистрация.
Такая документация будет выдана главе ООО при наличии документа, удостоверяющего личность, протокол общего собрания учредителей (решения) о назначении руководителя, трудовой договор (контракт), приказ о вступлении в должность, чтобы доказать собственные полномочия.
В ситуации, когда печать ООО будет готова на момент получения бумаг по поводу постановки на учёт, документация может быть вручена доверенному лицу руководителя новоиспечённого бизнеса.
Заявление о производстве печати вправе подать один из участников новоиспечённого общества с ограниченной ответственностью при предоставлении документации, удостоверяющей личность и дубликат главного учредительного документа(устава). Возможно предоставление заявления доверенным лицом по договорённости с организацией по производству печатей.
Открытие расчётного счёта для ООО в каждой банковской организации происходит путём личного обращения главы новой организации.
При себе директор должен иметь:
* свидетельства о госрегистрации компании;
устава;
* приказа по поводу назначения руководителя;
* протоколы общего собрания учредителей по поводу открытия ООО, назначения главы фирмы;
* трудовой договор руководителя(контракт);
* вышеперечисленных бумаг, заверенных печатью ООО, подписью главы организации;
* документации, удостоверяющей личность;
В случае присутствия бухгалтера в штате потребуется кадровая документация и копии, где стоит подпись руководителя, относительно данной фигуры.
Представитель налоговой службы по месту расположения новоиспечённого ООО вправе потребовать следующие бумаги:
* свидетельства о создании общества с ограниченной ответственностью;
* устава;
* приказа по поводу назначения руководителя;
* протоколов по поводу открытия ООО, назначения главы фирмы;
* трудового договора руководителя(контракта).
* перечисленных бумаг, заверенные подписью главы компании, печатью;
* документации, удостоверяющей личность директора.
Если в штате присутствует главный бухгалтер, то директор должен прихватить с собою копию паспорта работника бухгалтерии, приказ по поводу назначения оного, трудовой договор главбуха(контракт).
В ситуации применения упрощённого режима налогообложения ООО, требуется предоставить в течение 20-и с даты регистрации нового объекта заявление в налоговый орган по поводу перехода на «упрощёнку». Опаздывать с подачей заявления по поводу желания применять УСН не стоит, так как возможность перейти на данный режим налогообложения представится только в следующем году.
В инстанцию приезжать необходимости нет, но посредством электронной почты всё же выслать некоторую документацию придётся.
Бумаги, которые нужно прислать в ФСЗН
Таким образом можно описать действия после регистрации ООО. Более точную информацию по тому или иному вопросу можно уточнить, связавшись с определённой государственной инстанцией.
Таким образом можно описать действия после регистрации ООО. Более точную информацию по тому или иному вопросу можно уточнить, связавшись с определённой государственной инстанцией.
Продолжая, Вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и подтвержаете, что прочли наше Положение о конфиденциальности и использовании файлов cookie.