Центр Регистрации ООО

Регистрируем ООО в Москве самостоятельно

Аксюто Людмила 12 апреля 2021 Время прочтения: 2 минут
Поделиться

Во все времена люди постоянно ищут способ заработать. Для того чтобы начать работать с нуля, нужно собрать некоторый капитал. В связи с этим люди объединяются друг с другом. Результатом этого объединения становится создание некоторой организации. В данной статье мы расскажем, как можно создать и зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно.

Почему предприниматели России выбирают ООО?

Форма собственности ООО пользуется популярностью у начинающих бизнесменов. Согласно законодательству Российской Федерации, ООО может формироваться одним или несколькими лицами. Участники не несут ответственность личным имуществом по обязательствам предприятия. А их возможные убытки пропорциональны стоимости их долей в уставном капитале.

Этапы регистрации ООО

В первую очередь, чтобы зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно, нужно обратиться в налоговую службу с полным пакетом документации, согласно статье 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129.

Существует несколько способов для подачи документов на регистрацию:

  1. Заявителем;

Заявитель лично обращается в налоговый орган с собранным пакетом документов и паспортом.

  1. Электронными документами;

Заявитель отправляет документацию о регистрации ООО с усиленными электронными подписями на сайт ФНС России.

  1. Через почту;

В этом варианте все документы в конверте подлежат описи, которая подписывается и работником почты, на соответствие всем документам.

  1. Доверенным лицом заявителя;

Заявитель может передать полномочия по регистрации ООО доверенному лицу. Для этого необходима доверенность, которая будет нотариально удостоверена в налоговом органе либо в МФЦ.

  1. Нотариусом по просьбе заявителя.

Здесь все происходит также как во втором варианте, но уже не заявителем, а нотариусом в форме электронных документов, которые подписываются усиленной электронной подписью нотариуса.

* Направляя документы в электронной форме, через МФЦ и нотариуса не взимается оплата госпошлины.

Во всех этих способах регистрация проходит в налоговом органе места нахождения руководителя ООО, либо иного органа, который имеет право вести деятельность от имени организации.

Документы для подачи заявки

Теперь рассмотрим какие документы необходимо собрать, чтобы зарегистрировать ООО в Москве самостоятельно:

  • заявление о государственной регистрации;
  • решение, принятое учредителями о создании;
  • документы-основания для действия юридического лица, согласно Федеральному закону России;
  • устав, утвержденный на собрании учредителей ООО;
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины.

*Размер госпошлины на момент создания организации можно посмотреть на сайте ФНС России

После того как все вышеперечисленные пункты будут сделаны, в срок 3 рабочих дней будет дан ответ о регистрации ООО или отказе.

При утверждении регистрации налоговый орган обязан выдать назначенному уполномоченному лицу ООО:

  • устав с отметкой налогового органа;
  • лист записи ЕГРЮЛ;
  • документ, подтверждающий постановку ООО на учет в налоговый орган.

После проделанных вышеуказанных процедур можно смело начинать заниматься предпринимательской деятельностью, соблюдая законодательство Российской Федерации.

Аксюто Людмила Ведущий-юрист

Практикующий юрист в сфере корпоративного права. Владение в совершенстве теоретическими и практическими навыками в вопросах создания и ведения бизнеса, регистрации коммерческих и некоммерческих организаций, реорганизации и ликвидации юридических лиц.

Комментарии: 0

Онлайн консультация


    Контакты

    Телефон +375 29 231 61 61 Email info@registratsiyaooo.by Адреса 220090 г. Минск, ул. Широкая, д. 3, оф. 148